1. Для того чтобы пройти регистрацию на главной странице сайта www.nordexnn.ru, войдите в раздел Личный кабинет, который расположен в строке «Меню».
2. После того, как вы вошли в Личный кабинет, Вы автоматически попадаете в программу « НОВЫЙ ПАРТНЕР».
3. В правом верхнем углу нажмите кнопку « Регистрация».
4. Для того, чтобы пройти регистрацию, Вам необходимо заполнить следующие поля- ЛОГИН, ПАРОЛЬ, ПОДТВЕЖДЕНИЕ ПАРОЛЯ, АДРЕС E-MAIL , ИМЯ, ФАМИЛИЯ, НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ, НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ГОРОД, АДРЕС, ИНН.
5. В поле «Офис обслуживания» Вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать Норд Экспресс, г. Нижний Новгород, проспект Ленина д.12а, в поле «Тип» выбрать - Юридическое лицо.
6. Для завершения операции необходимо нажать кнопку «Регистрация».
После прохождения регистрации, Вы приступаете к работе в Личном Кабинете. Для того чтобы войти в Личный Кабинет, укажите Пароль и Логин, которые были указаны при регистрации.
1. В разделе «Накладные», Вы можете создать и распечатать накладную для вашего отправления. Для создания накладной на отправку, Вам необходимо нажать кнопку «Новая накладная», после этого, Вы перейдете на страницу «Оформление новой накладной». Данные в разделе «Отправитель» ( «Компания», «Фамилия», «Телефон», «Город», «Адрес»), должны появиться автоматически после регистрации. Если они не появились, то Вам необходимо заполнить их вручную. В разделе «Получатель» необходимо заполнить те же самые графы.
В разделе Условия доставки указать:
Тип доставки ->Поставить метку «Экспресс».
Тип отправления--->Выбрать «Документы» или «Не документы», в зависимости от того что Вы отправляете. Доставить ---> Выбрать : « По адресу»; либо «До востребования»; либо «Лично в руки».
В разделе Условия оплаты:
Оплата--->Выбрать «По счету» либо «Наличными».
Оплачивает--->Выбрать «Отправитель» либо «Получатель». Важно, если Вы выбрали оплату Получателем, то оплата в этом случае, возможна только за наличный расчет.
Внимание! Доставка ваших отправлений осуществляется согласно срокам доставки компании NORD EXPRESS(в рабочих днях, без учета выходных и праздничных дней),которые Вы можете проверить на сайте компании.
В разделе Описание отправления, необходимо указать Количество мест, Вес и Габариты (если это грузовое отправление).
В разделе Специальные инструкции, Вы можете указать какие-либо пожелания по доставке, время работы получателя, требуется ли созвониться с получателем, нужно ли забрать обратные документы (груз, товар) для Вас и т.п.
После того, как Вы создали накладную, Вам необходимо распечатать ее в количестве четырех слипов до приезда курьера.
В разделе Накладные будут отображаться все ваши отправления, с полным указанием данных отправителя, а также получателя и статуса доставки.
Заявка на забор отправления из другого города с последующей доставкой для Вас, оформляется таким же образом. Главное отличие будет заключаться в том, что в разделе «Отправитель» теперь Вы указываете данные компании, где необходимо забрать отправление, а в разделе «Получатель» - ваши данные.
2. В разделе «Услуги», Вы можете вызвать курьера компании NORD EXPRESS.
Для этого нужно указать дату и желаемый временной интервал для передачи отправления курьеру. Вызов курьера Вы можете оформить до 17-00 на текущий рабочий день. Также необходимо указать: город, адрес, контактное лицо и телефон (После регистрации все данные у Вас будут сохранены автоматически, и Вам не нужно будет вносить их заново), а также необходимо указать приблизительный вес отправления и габариты, если отправление представляет собой груз.
В разделе «Тип оплаты» указать---> «Наличные» или «Безналичные».
В разделе Комментарий---> Вы можете указать свои пожелания, например: Предварительно созвониться, обеденный перерыв и другие.
В разделе Заказ расходных материалов--->Вы можете указать, что Вам требуется расходный материал (конверты, накладные, пакеты).
После нажатия на кнопку «Вызвать курьера», ваша заявка будет отправлена в нашу компанию. Сотрудник компании NORD EXPRESS подтвердит заявку на вызов курьера путем телефонного звонка или сообщения по электронной почте.
3. В разделе «Отчеты», Вы можете сформировать Отчет по оказанным услугам, либо Акт сверки за интересующие Вас даты.
4. В разделах «Отправители» и «Получатели», соответственно, Вы можете проверить Ваши данные и данные получателей. Если Вы являетесь руководителем компании, то Вы можете проверить контроль затрат подразделений (отделов, филиалов) компании, а также проверить, кто из ваших сотрудников осуществлял отправления.
По всем возникающим вопросам, Вы также можете связаться с вашим персональным менеджером NORD EXPRESS.